Опровержение – Гомосексуализм в Исламе.

Опровержение – Гомосексуализм в Исламе. 

Во Имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Мир и благословение Посланнику Аллаха, его семейству и сподвижникам, а также тем, кто последовал за ним вплоть до Судного Дня!
Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.


Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Христиане и атеисты на  своих лживых  интернет ресурсах  приводят, некоторые асари и хадисы, тем самим хотят вести в заблуждение, простых людей. В этой статье мы постараемся ответить, с дозволение Аллаха, на те сомнения, которые они распространяют среди мусульман.

Цитата из слов критиков:

"Сексуальные отношения мужчин с мальчиками ислам рассматривает не как сексуальное преступление, а как игру, как это сказано в следующем достоверном хадисе Бухари:
"Абу Джафар (Abu Ja'far) сказал: Что касается того, кто играл с мальчиком и имел с ним сексуальные отношения, тот не может жениться на матери мальчика."

Сахих Бухари, Книга о Браке, раздел XXV "Законные и незаконные женщины для брака". Перевод Айши Бевли"

Ответ: во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

А затем, ас-саляму алейкум рахматуЛлахи ва баракатуху.

Во-первых, это не хадис, а слова Абу Джафара Мухаммада Ибн Али аль-Бакыра, одного из табиинов. Аль-Бухари привел его высказывание, чтобы показать, что говорили некоторые ученые относительно того хадиса, который был приведен в этом разделе. А сам хадис приводится под номером № 5105, в "Сахих" имама Бухари. Поэтому не правильно привели источник, из-за чего мы много времени потеряли в поисках этого хадиса.

И сам хадис гласит:

وَقَالَ لَنَا أَحْمَدُ بْنُ حَنْبَلٍ حَدَّثَنَا يَحْيَى بْنُ سَعِيدٍ، عَنْ سُفْيَانَ، حَدَّثَنِي حَبِيبٌ، عَنْ سَعِيدٍ، عَنِ ابْنِ عَبَّاسٍ، حَرُمَ مِنَ النَّسَبِ سَبْعٌ، وَمِنَ الصِّهْرِ سَبْعٌ‏.‏ ثُمَّ قَرَأَ ‏{‏حُرِّمَتْ عَلَيْكُمْ أُمَّهَاتُكُمْ‏}‏ الآيَةَ‏.‏

Ибн Аббас сказал: «Вам запрещены семь типов родственников по крови и семь типов по браку», а затем он прочитал: ‏حُرِّمَتْ عَلَيْكُمْ أُمَّهَاتُكُمْ‏ 
"И запрещены вам ваши матери, и ваши дочери, и ваши сестры" – до конца аята (ниже на скане выделено серым цветом).

После этого хадиса, имам Бухари привел некоторые истории и высказывание имамов относительно толкования аята из суры "ан-Ниса" аяты 23,24.:

وَجَمَعَ عَبْدُ اللَّهِ بْنُ جَعْفَرٍ بَيْنَ ابْنَةِ عَلِيٍّ وَامْرَأَةِ عَلِيٍّ‏.‏ وَقَالَ ابْنُ سِيرِينَ لاَ بَأْسَ بِهِ‏.‏ وَكَرِهَهُ الْحَسَنُ مَرَّةً ثُمَّ قَالَ لاَ بَأْسَ بِهِ‏.‏ وَجَمَعَ الْحَسَنُ بْنُ الْحَسَنِ بْنِ عَلِيٍّ بَيْنَ ابْنَتَىْ عَمٍّ فِي لَيْلَةٍ، وَكَرِهَهُ جَابِرُ بْنُ زَيْدٍ لِلْقَطِيعَةِ، وَلَيْسَ فِيهِ تَحْرِيمٌ لِقَوْلِهِ تَعَالَى ‏{‏وَأُحِلَّ لَكُمْ مَا وَرَاءَ ذَلِكُمْ‏}‏ وَقَالَ عِكْرِمَةُ عَنِ ابْنِ عَبَّاسٍ إِذَا زَنَى بِأُخْتِ امْرَأَتِهِ لَمْ تَحْرُمْ عَلَيْهِ امْرَأَتُهُ‏.‏ وَيُرْوَى عَنْ يَحْيَى الْكِنْدِيِّ عَنِ الشَّعْبِيِّ وَأَبِي جَعْفَرٍ، فِيمَنْ يَلْعَبُ بِالصَّبِيِّ إِنْ أَدْخَلَهُ فِيهِ، فَلاَ يَتَزَوَّجَنَّ أُمَّهُ، وَيَحْيَى هَذَا غَيْرُ مَعْرُوفٍ، لَمْ يُتَابَعْ عَلَيْهِ‏.‏ وَقَالَ عِكْرِمَةُ عَنِ ابْنِ عَبَّاسٍ إِذَا زَنَى بِهَا لَمْ تَحْرُمْ عَلَيْهِ امْرَأَتُهُ‏.‏ وَيُذْكَرُ عَنْ أَبِي نَصْرٍ أَنَّ ابْنَ عَبَّاسٍ حَرَّمَهُ‏.‏ وَأَبُو نَصْرٍ هَذَا لَمْ يُعْرَفْ بِسَمَاعِهِ مِنِ ابْنِ عَبَّاسٍ‏.‏ وَيُرْوَى عَنْ عِمْرَانَ بْنِ حُصَيْنٍ وَجَابِرِ بْنِ زَيْدٍ وَالْحَسَنِ وَبَعْضِ أَهْلِ الْعِرَاقِ تَحْرُمُ عَلَيْهِ‏.‏ وَقَالَ أَبُو هُرَيْرَةَ لاَ تَحْرُمُ حَتَّى يُلْزِقَ بِالأَرْضِ يَعْنِي يُجَامِعَ‏.‏ وَجَوَّزَهُ ابْنُ الْمُسَيَّبِ وَعُرْوَةُ وَالزُّهْرِيُّ‏.‏ وَقَالَ الزُّهْرِيُّ قَالَ عَلِيٌّ لاَ تَحْرُمُ‏.‏ وَهَذَا مُرْسَلٌ‏.

Среди этих высказывания, также есть то, о чем говорят критики, а именно : "
"Абу Джафар сказал: Что касается того, кто играл с мальчиком и имел с ним сексуальные отношения, тот не может жениться на матери мальчика." 

Проблема в том, что исламофобы берут это с английских сайтов, где приведены эти хадисы в сокращенном виде, а не из арабского оригинала.

И так смотрим арабский оригинал текста :

وَيُرْوَى عَنْ يَحْيَى الْكِنْدِيِّ عَنِ الشَّعْبِيِّ وَأَبِي جَعْفَرٍ، فِيمَنْ يَلْعَبُ بِالصَّبِيِّ إِنْ أَدْخَلَهُ فِيهِ، فَلاَ يَتَزَوَّجَنَّ أُمَّهُ، وَيَحْيَى هَذَا غَيْرُ مَعْرُوفٍ، لَمْ يُتَابَعْ عَلَيْهِ‏.

Перевод: "И передают от Яхьи аль-Киндийа, от аш-Шаъбий и Абу Джафара: "Что касается того, кто играл с юношей и имел с ним близость, тот не может жениться на матери этого юноши". И Яхьйа этот - неизвестный. И не следуют ему". (ниже на скане выделено красным цветом).

Чтобы увеличить, нажмите на картинку

И так теперь становится ясно, что имам Бухари, приводя это предание, сам указал на недостаток этого предания, то есть, это предание от Абу Джафара недостоверно из-за передатчика Яхьйи ибн Киндийа, так как неизвестно его положение.


Также на это указал имама Бухари в своей книге " ат-Тарих". И Абу 'Авана сказал (относительно слов имама Бухарий): "И Яхьйа этот - неизвестный". То есть, неизвестна его правдивость. См. «Фатх уль-Бари» (9/156)

Во-вторых, мы заметили, что враги Ислама из числа христиан, атеистов и прочих, приводя некоторые хадисы, умышленно толкуют их под свои амбиции и желания. 

Наглядным примером является данная тема, на которую мы, инша Аллах, ответим. 

 Нам передал Убайдулла Ибн Муаз, сказав: «Нам передал мой отец: «Нам передал Кухмус от Саййара Ибн Манзура, мужчины из племени Фаззары, от отца его, от женщины, нарекаемой Бахисой, от отца её. Она сказала: «Мой отец попросился войти к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и, приблизился подняв рубаху, обнял и поцеловал его. Затем он спросил: «Посланник Аллаха, что нельзя не давать ?» Он ответил: «Воду». Он снова спросил: «Посланник Аллаха, что нельзя не давать ?» Он ответил: «Соль». Тот снова спросил: «Посланник Аллаха, , что нельзя не давать?» Он ответил: «Если сделаешь добро, это будет лучше для тебя». (Абу Дауд № 3476). 

Основываясь на этом хадисе, а именно «приблизился подняв рубаху, обнял и поцеловал его», христиане и им подобные, обвиняют пророка (мир ему и благословение Аллаха), в гомосексуализме, аъузубиЛлах. 

Шейх Альбани сказал: Этот хадис приводится у Абу Дауда № 3476,1669 , и у Дарими. 2/259 -270, у Ахмада 3/480 от, "мужчины из племени Фаззары, от отца его, от женщины, нарекаемой Бахисой, от отца её". Иснад этого хадиса слабый, из за «женщины, нарекаемой Бахисой», она не известна.  См.Ас-Сильсиля аль-ахадис ад-да’ифа № 2964 

Хотя данный хадис слабый, но надо сказать, что исламофобы забывают, что в Исламе гомосексуальные половые отношения караются смертью. И как подобные хадисы толкуются исламофобами, то это вовсе далеко от истины. 

Сподвижники пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) очень любили его, и мы тоже любим его. 

📚 Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал: 
Пророк, , сказал: “Не уверует никто из вас, пока не станет любить меня больше, чем любит своего отца, и своих детей, и всех людей вообще”.(Бухари №15. Также этот хадис передал Муслим, 44) 

И эта любовь асхабов была видна по их поступкам, о чем нам передал Амр Ибн Аун: 
📚 «Сообщил Халид от Хасына, от Абдуррахмана Ибн Абу Лейлы, от Усайда Ибн Хадыра, мужчины из племени ансаров, сказавшего, что однажды он разговаривал (точил лясы, болтал) с людьми, а шутить он умел. Так вот, когда он смешил их, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, ткнул его (шутливо) палкой и тот (прикидываясь) сказал: «Он заставил меня мучиться!» А он ответил: «Да уж потерпи!» Тот сказал: «Ага... На тебе вон есть платье, а на мне же нет!» Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, приподнял своё платье (мол, тогда ткни меня тоже), однако тот обнял его и принялся расцеловывать его бока, а затем сказал: «Именно этого я и хотел, Посланник Аллаха».(Абу Дауд №.5224. Оценен сахих иснад шейхом Аль-Альбани.) 

Асхабы очень сильно любили Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, нет ничего зазорного в том, что тот хотел просто поцеловать спину Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. 


Такими были и слова Иисуса Христа:

 «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; (От Матфея 10:37).

Другой пример из Библии: любовь Ионафана (Ионатана) к Давиду и наоборот. Давид, после смерти Ионафана, даже говорит: "Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня ПРЕВЫШЕ ЛЮБВИ ЖЕНСКОЙ" (2Цар. 1:17-27).

Но разве будут христиане и иудеи искать тут "проявления гомосексуализма" также, как они выискивают их в мусульманских текстах?

Но это не значит, что мы питаем к нему чрезмерную любовь, подобную тому, которую практиковал народ Лота. 

Коран и Сунна опровергают ложные обвинения исламофобов. 

Всевышний так говорит в Коране о народе Лута (Лота): 

📚«Мы отправили Лута (Лота), и он сказал своему народу: "Неужели вы станете совершать мерзость, которую до вас не совершал никто из миров? 
В похотливом вожделении вы приходите к мужчинам вместо женщин. Воистину, вы являетесь народом излишествующим» 
[аль-Араф, 7:80-81] и другие подобные аяты предостерегают мусульман. 

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) тоже предостерег нас. 

📚Передано от Джабира (да будет доволен им Аллах): «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я не боюсь ничего больше для своей уммы, чем деяний народа Лута» 
(Тирмизи, 1457; Ибн Маджа, 2563. Хадис оценен как сахих (достоверный) шейхом Альбани в Сахих аль Джами, 1552). 

📚Также передано, что ибн Аббас сказал: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «…. Прокляты те, кто вступил в половую связь с животным, прокляты те, кто совершил поступок народа Лута». 
(Ахмад, 1878. оценен как сахих шейхом Альбани в Сахих аль Джами, 5891). 

📚 Передано, что ибн Аббас сказал: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если вы увидите, как совершается деяние народа Лута, то убейте того, кто так делает и того, с кем делают» 
(Тирмизи, 1456; Абу Дауд, 4462; Ибн Маджа, 2561. оценен как сахих Шейхом Албани в Сахих аль Джами, 6589). 

Истина сегодня такова, что сегодня христианский и атеистический мир допускает однополый брак. См. https://ru.wikipedia.org/wiki/Однополый_брак Поэтому обвинять и лгать на мусульман в том, что мы якобы "допускаем однополые отношения", и в то же время критиковать и угнетать нас за то, что мы такие половые отношения не принимаем и не дозволяем, является чистой воды лицемерием и проявлением двойных стандартов.


И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

Поделись статьей:

Share on FacebookTweet on TwitterPlus on Google+