Ответ на статью миссионеров- Женщина в исламе и христианстве: новые вымыслы.

Женщина в исламе и христианстве.




Приводится в некоторых сайтах исламофбов  следующие хадисы:




Женщина в исламе и христианстве: новые вымыслы

"Если женщина непослушна или нескромна муж имеет право бить ее, но так, чтобы не ломать кости" (Тирмизи с. 439).

Умар ибн аль-Хаттаб сообщил, что посланник Аллаха сказал: "Да не спросят у мужчины, почему он бьет свою жену" (Абу Дауд, книга 11, хадисы 2139-2142)

"Наказание отрезания пальцев женщины может быть выкуплено: 10 верблюдов за один палец, 20 верблюдов за два, 30 верблюдов за три и 20 (двадцать) верблюдов за четыре пальца" (Ханбал 2/182; Муватта 43/11)..


بِسْـــــــــــــمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِـــــــــــــيم 

Ответ:

Во-первых, что же касается битья жен, то пророк не одобрял этого, хотя это разрешается со строгими условиями. Читайте подробнее тут  (Положения, связанные со строптивой женой)




Во-вторых, касательно хадиса от Умара ибн Хаттаба:

Умар ибн аль-Хаттаб сообщил, что посланник Аллаха сказал: "Да не спросят у мужчины, почему он бьет свою жену" (Абу Дауд, книга 11, хадисы 2139-2142)

Правленый перевод:

حدثنا زهير بن حرب حدثنا عبد الرحمن بن مهدي حدثنا أبو عوانة عن داود ابن عبد الله الأودي عن عبد الرحمن المسلي عن الأشعث بن قيس عن عمر بن الخطاب عن النبي صلى الله عليه وسلم قال لا يسأل الرجل فيما ضرب امرأته .

Нам передал Зухайр Ибн Харб: «Нам передал Абдуррахман Ибн Махдий: «Нам передал Абу Аввана от Дауда Ибн Абдуллы Аль-Аваддия, от Абдуррахмана Аль-Муслия, от Аль-Ашаса Ибн Кайса, от Умара Ибн Аль-Хаттаба, От Пророка, мир ему и благословение Аллаха, сказавшего: «Мужчину не следует спрашивать, почему он бьет свою жену» («Сунан» Абу Дауд (2147)
Этот хадис также передали ан-Насаи 5/372, Ибн Маджа 1987, Ахмад ибн Ханбал в своем «Муснаде» 1/275 с тем же иснадом. Этот хадис передается от Абу Дауда ибн Абдуллаха Аудий от Абдуррахмана аль-Муслий от аль-Аш’аса ибн Кайса от Умара ибн аль-Хаттаба.

۩ Множество ученых посчитали данный хадис слабым (да’иф):

۝ Ибн Хаджар аль-Аскалани в своей книге «Тахзиб ат-Тахзиб» 6/394 передает от Абуль-Фаттаха аль-Аздий, что он считал этот хадис одним из очень слабых и он добавил, что он должен быть перепроверен.

Большинство ученых считали данный хадис очень слабым и не принимали его.

۝ Ибн аль-Каттан в своей книге «аль-Уахм уаль-Ихам» 5/524,

۝ Имам Шамсуд-Дин аз-Захаби в своей книге «Мизан уль-Итидаль» 2/602, отметили что Абдуррахман аль-Муслий – неизвестен, поэтому данный хадис является слабым.

۝ Алляма Ахмад Шакир, да помилует его Аллах, сказал то же самое, и шейх аль-Альбани, да помилует его Аллах, также отметил слабость данного хадиса в "Да'иф аль- Джами' ас-Сагъир (6218), "Да'иф Абу Дауд" (431), "Мишкат аль-Масабих" (3268), "Ирва уль-Гъалил" (2034)

И также из опровержений этого слабого хадиса и утверждений исламофобов - хадис, который говорит о том, что к Пророку, мир ему и благословение, пришла Саляма, жена сподвижника Абу Рафиа, жалуясь на то, что он ее ударил, и Пророк, мир ему и благословение, спросил, почему так случилось.

‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала: “Однажды жена Абу Рафи’а пришла к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), жалуясь на то, что он ударил ее. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил Абу Рафи’а: «Что между вами, о Абу Рафи’?». Он ответил: «Она достает меня, о посланник Аллаха!». Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил его жену: «Чем ты достаешь его, о Саляма?». Она сказала: «О посланник Аллаха, я ничем его не достаю! Он совершал как-то молитву и выпустил воздух, а я сказала ему: «О Абу Рафи', поистине, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) повелевал мусульманам совершать омовение после выхода газа», после чего он подошел и ударил меня. Тогда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) стал смеяться и говорить: «О Абу Рафи', поистине, она не повелела тебе ничего, кроме блага»”. Ахмад 6/72, аль-Баззар 1/146. Хадис хороший. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” № 3070.


Но не бьющие жен лучше, чем те, кто их бьют.

Ийяс ибн ‘Абдуллах (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не бейте рабынь Аллаха!», - а через некоторое время к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) пришел ‘Умар и сказал: “Женщины слишком осмелели”, - и тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) снова разрешил их бить. После этого многие женщины стали окружать жен посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), жалуясь на своих мужей, и тогда он
сказал: «К женщинам из дома Мухаммада явилось множество женщин с жалобами на своих мужей, которые к лучшим из вас не относятся!» ”. Абу Дауд 2146. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 5137.

Имам аш-Шафи’и сказал об этом хадисе:“Пророк (мир ему и благословение Аллаха) дозволил битье, как и дозволил прощение, а потом сообщил, что оставление битья лучше” .См. “аль-Умм” 5/112.

Может даже быть так, что мягкость принесет большую пользу, чем битье. Поистине, битье увеличивает упорное сердце упорством, а в хадисе сказано: «Некоторые из вас избивают своих жен подобно рабам, а в конце дня, наверное, ложатся с ними в постель» . аль-Бухари 4942, Муслим 2855.
Поэтом причине мягкость использовать первичные, если это помогает”. См. “Ахкам
ан-ниса” 82.

Не стоит забывать и о том, что в христианских семьях средневековой Руси мужчинам разрешалось бить непослушных жён не меньше, чем в мусульманских: 

«А увидит муж, что у жены и у слуг непорядок, или не по тому обычаю, как в этой книге писано, умел бы свою жену наставлять и учить полезным советам; если слушает — из этого исходить, и любить её, и жаловать; но если жена по мужнему научению и наставлению не живёт, и всего, как положено, не исполняет, и сама порядку не знает, и слуг не учит — тогда должен муж жену свою наказывать и вразумлять наедине страхом, а, наказав, и пожалеть, и приласкать, и с любовью наставить; и всё — по рассуждению, при том мужу на жену не гневаться, ни жене — на мужа; всегда жить в любви и чистосердечии.

Слуг и детей также, смотря по вине и по проступку наказать и посечь, а, наказав, пожалеть, а государыне за слуг заступаться по обстоятельствам, тогда и служкам уверенней.

Но если жена или сын, или дочь слову или наставлению не внимает и не слушается, и не боится, и не делает того, чему муж или отец, или мать учат, тогда плетью постегать, по вине смотря, но побить не перед людьми, наедине проучить, да потом пожалеть и простить, и никогда не гневаться ни жене на мужа, ни мужу на жену.

А за любую вину ни по уху, ни по глазам не бить, ни под дых кулаком, ни пинком, ни палкой не колотить, ничем железным или деревянным не бить; кто в сердцах или с кручины так бьёт, многие беды от того бывают: слепота и глухота, и руку и ногу вывихнут и палец и головная и зубная боль, а у беременных женщин и повреждение детей в утробе. Поэтому мужу бить плетью — бережно, с поучением; оно и вразумительно, и больно, и страшно, и здорово; и только за большую вину и огорчение, за серьёзное и страшное ослушание и нерадение, — тогда, сняв рубашку и за руки держа, по вине смотря, плёткой вежливенько побить. Да, поучив, примолвить, чтобы не гневалась, и люди бы того не ведали и не слыхали, и жалобы о том не было.

И никогда чтоб не было брани, побоев и гнева по ссоре слуг или их взаимным наговорам без справедливой проверки, и если были оскорбления или недобрые речи или свои подозрения, — виновного наедине допросить по-хорошему: покается искренне, без всякого лукавства — милостиво наказать да простить, по вине смотря; но если оговорённый не виноват, оговорщиков уж не прощать, чтобы и впредь вражды не было. А наказывать лишь по вине и по прямой проверке; если же виновный в грехе своём и проступке не кается, тут уж надобно жестокое наказание, чтобы был виноватый наказан, а правый оправдан; повинную голову меч не сечёт, а покорное слово кость ломит» («Домострой» благовещенского иерея Сильвестра, стр. 67-68).






Во-третьях ,


"Наказание отрезания пальцев женщины может быть выкуплено: 10 верблюдов за один палец, 20 верблюдов за два, 30 верблюдов за три и 20 (двадцать) верблюдов за четыре пальца" (Ханбал 2/182; Муватта 43/11)..
Это касается как и женщин так и мужчин!


Компенсация за причинение вреда органам человека.

Дия (دية‎ ‎) — в шариате это компенсация, которую должен заплатить виновник преступления, совершённого неумышленно. К преступлениям относятся убийство, ранение или увечье (см. «аль-Мавсу`а аль-фикхия», 21/44).

От Ибн Аббаса что он сказал: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что компенсацией [за физический ущерб нанесенный] пальцам обеих рук и ног в равной степени, является выдача десяти верблюдов за каждый [утраченный] палец» (Тирмизи, № 1391 достоверный хадис; «аль-Мугни» Ибн Кудама, с.2127).

От АбдуЛлаха ибн Амра, сказавшего: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что [компенсацией] за каждый утраченный палец является выдача десяти верблюдов» («аль-Муснад» Ахмад ибн Ханбал, № 6711, с. 508; «аль-Фатх ар-Раббани ли тартиб Муснад», № 6594, с. 2506).

А теперь правильный перевод :
От Малика, передавшего от Раби`а ибн Аби АбдуРрахмана сказавшего: Я спросил Саида ибн аль-Мусаййаба: «Каков размер [компенсации за физический ущерб приведший к утрате] одного пальца женщины?». Он ответил: «Десять верблюдов». Я спросил: «А каков размер компенсации за два пальца?». Он сказал: «Двадцать верблюдов». Я спросил: «А каков размер компенсации за три пальца?». Он сказал: «Тридцать верблюдов». Я снова спросил: «А каков размер компенсации за четыре пальца?». Саид ибн аль-Мусаййаб ответил мне: «Двадцать верблюдов». Я спросил тогда: «Если ей причинен более сильный ущерб, (разве) уменьшается её компенсация?». Саид спросил: «Ты из иракцев (которые нам противоречат)?». Я ответил: «Нет, я просто осмотрительный ученый или же невежественный учащийся». Сказал Саид: «[Такая компенсация] является сунной, о, сынок!».
(«аль-Муватта» Анас ибн Малик, № 1662, с. 659-660; «аль-Муватта риваят самания» Анас ибн Малик, изд.: Мактабат аль-Фуркан, № 1715 иснад сообщения достоверный, 4/204-205).


Комментарий:
«Ученые-законоведы единогласны во мнении, что отсечение любого из десяти пальцев руки [обязывает виновника] к полной компенсации [за утраченный палец]. Тоже самое касается и пальцев ног. При отсечении любого из пальцев обеих рук и ног у пострадавшего, виновник обязан выплатить компенсацию, а именно десять верблюдов, в соответствии с хадисом от Амра ибн Хазма: «[компенсацией] за каждый утраченный палец является выдача десяти верблюдов», а также от Ибн Аббаса: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что компенсацией [за физический ущерб нанесенный] пальцам обеих рук и ног в равной степени, является выдача десяти верблюдов за каждый [утраченный] палец».
(«аль-Мавсу`а аль-фикхия», 21/76-77).

Примечание: по нынешним ценам стоимость одного верблюда состовляет от 500 до 1 тысячи долларов США. Таким образом компенсация пострадавшему за один палец равняется 10 верблюдам, а это примерно: от 5000  – до 10000 долларов США (т.е. от 325 000 рублей РФ – до 650 000 рублей РФ).


P.S.
Посмотрим, что говорится у христиан и атеистов:

Преступления против здоровья. В Русской Правде разряд преступлений против здоровья колебался между преступлениями против жизни (причинение увечья) и преступлениями против чести (легкие побои). В московском праве нанесение увечья вполне выделяется из разряда преступлений против жизни, но зато в Судебнике 1550 г. (статья 26) смешивается с преступлением против чести (“смотря по человеку и по увечью”). Очевидно, что сохраняется еще остаток древнего взгляда на увечье, как на умаление прав. Уложение сформулировало особый состав, называя его “мучительное поругательство” (носа, уха, ноги, руки, выкалывание глаза), за которое кроме штрафа полагалось нанесение аналогичного увечья (“принцип талиона”). Нанесение ран и тяжких побоев теперь отделяется от преступлений против чести и имущественных прав (Уложение гл. XXIIст. 10-12), именно бесчестье сливается, в свою очередь, с тяжкими побоями, но не с увечьем. Низший вид преступлений против здоровья, легкие побои, не упоминается в Уложении и, по всей вероятности, сливается еще с преступлением против чести. 
(см. статья Заблудина А.А. «Система преступления и наказания по Соборному Уложению 1649 г.» по ссылке:тут  ).

Статья 118 Уголовного Кодекса РФ. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) см:  тут 

1. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ).

Примечание: если вам нанесут тяжкий вред здоровью в Российской федерации, то компенсация вам будет составлять от .... до 80 000 рублей РФ (т.е. примерно меньше чем 1500 долларов США).

Теперь, вопросы исламофобам и прочим отбросам: 
1) Что выбираете, исламскую компенсацию или родную российскую (если докажите в суде)?
2) Исламофобы ложно заявляют, что «отрезание пальцев может быть выкуплено» (хотя это просто искаженный исламофобский перевод). А что вы скажете на это: Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности в России – «выкупается» штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев (1500 долларов)? 

И вся хвала Аллахау.

Поделись статьей:

Share on FacebookTweet on TwitterPlus on Google+