Описание Пророка, мир ему, в предыдущих небесных Писаниях.

Описание Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в предыдущих небесных Писаниях.



Иудеи тех времен знали описание последнего Пророка, и откуда он появится, и ждали его появления! Но после того как узнали, что он появился из среды арабов, многие из них отказались принять его, и тем самым стали скрывать из Писания его образ. Сегодняшние иудеи и христиане вовсе считают, что о Пророке Мухаммаде, да благословит его Аллах и приветствует, ничего не говорится в Библии. Но Библия не является целиком небесным Посланием от Аллаха. Тем не менее, в ней содержится описание Пророка, мир ему, в чем признавались некоторые иудеи и христиане тех времен. Ин шаа Аллах, по мере наших сил, мы приведем их:

Передают имам Ахмад, ибн Саад от Абу Сахра аль-Укайли: «Как-то Пророк Изображение проходил рядом с иудеем, читавшим Таврат над больным сыном. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил его: «О иудей, прошу тебя именем Того, Кто ниспослал Таврат пророку Мусе (мир ему), находишь ли ты в Таврате описание меня, моего образа, и места, откуда я?». Иудей отрицательно покачал головой. Тогда его сын сказал: «Однако я свидетельствую именем Того, Кто ниспослал Таврат пророку Мусе (мир ему), воистину, он (отец) находит в Таврате твоё описание, описание твоего времени, описание твоих качеств и места, где ты появишься. И я свидетельствую, что нет божества, которому нужно поклоняться, кроме Аллаха, и что ты – Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует». Услышав эти слова, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, промолвил: «Поднимите иудея от вашего брата». После этого мальчик умер и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершил над ним заупокойный намаз»

С этим же смыслом хадис привёл аль-Байхаки от Анаса (да будет доволен им Аллах) и ибн Масуда (да будет доволен им Аллах). 

См. Книгу имама Бейхаки "Даляиль ан-нубува" (6/206) хадис/ 12518 ( иснад сахих).Имам Ахмад (5/411).



Сообщается, что ‘Атаъ ибн Ясар, да помилует его Аллах Всевышний, сказал:

(Однажды) я встретил ‘Абдуллаха ибн ‘Амра ибн аль-‘Аса, да будет доволен Аллах ими обоими, и сказал (ему): «Расскажи мне о качествах посланника Аллаха, Изображение, (упомянутых) в Торе». Он сказал: «Да, клянусь Аллахом, в Торе перечисляются некоторые из его качеств, упомянутых и в Коране(, где сказано): “О пророк, поистине, Мы послали тебя в качестве свидетеля, и вестника радости, и увещателя…”[1], и защитника для неграмотных[2]. Ты − Мой раб и Мой посланник. Я назвал тебя уповающим /аль-мутаваккиль/. Он[3] не является ни грубым, ни жёстким, ни кричащим на рынках и не воздаёт дурным за дурное, но милует и прощает. Аллах не заберёт его (к Себе) до тех пор, пока не выпрямит через него искривившуюся общину[4], чтобы (люди) говорили: “Нет бога, достойного поклонения, кроме Аллаха”, и благодаря этой религии откроются слепые глаза, и глухие уши, и жестокие сердца».
Имам аль-Бухарий. в "ас-Сахих" (2125)




[1] См. «Сонмы», 45.

[2] Под «неграмотными» здесь подразумеваются арабы.

[3] Так в тексте.

[4] Имеется в виду арабы, некогда исповедовавшие религию Ибрахима, мир ему, но впоследствии впавшие в многобожие.
________________________________



Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, в Торе

Ибн Кайим, да помилует его Аллах, сказал: «В Торе (в пятой книге из Пятикнижия) сказано: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона… [и явился из среды десятков тысяч святых, а справа от Него – пламя закона для них] (Втор 33:2). Этот стих содержит в себе три пророчества: пророчества Мусы (Моисея), пророчество ‘Исы (Иисуса) и пророчество Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Приход Его от Синая. Синай – это гора, на которой Аллах говорил с Мусой и возвестил о его пророчестве. Открылся им от Сеира – это о появлении ‘Исы из Бейт аль-Макдис (Иерусалима), Сеир – это селение, известное там и по сей день. Это возвещение о пророчестве ‘Исы. Фаран – это Мекка. Аллах, пречист Он, сравнил пророчество Мусы с наступлением рассвета, пророчество ‘Исы – с восходом и сиянием солнца, а пророчество Мухаммада, печати пророков, - с солнцем, когда оно пребывает в зените, и свет его расстилается по горизонту (или доходит до всех – прим. пер.). И было всё точно так, как было предсказано Им. Аллах, пречист Он, рассеял пророчеством Мусы тьму неверия и осветил её зарёй пророчества. (После Он) увеличил сияние и свет посредством пророчества Мессии, и сделал сияние совершенным, покрыв им всю землю, через пророчество Мухаммада, да благословит и приветствует Аллах всех пророков. Три этих пророчества, упоминаемые в стихе, Аллах упомянул и в начале суры ат-Тин:

والتين والزيتون ، وطور سينين ، وهذا البلد الأمين

Клянусь смоковницей и оливой! Клянусь горой Синаем! Клянусь этим безопасным городом (Меккой)!» (Хадайа аль-хайара. – С. 80 в другом издание, стр.110).

(Стихи из Ветхого Завета цитировались по Русскому синодальному переводу, дополнение в квадратных скобках – по Танаху в переводе Мосад рав Кука – прим. пер.).

Согласно Библии :
"И Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука. Он жил в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской"  См.Бытие.21:20-21

Аль-Бухари передал в своём сборнике «Ас-Сахых», что Саид ибн Джубайр сказал: «Ибн Аббас[1] (да будет доволен Аллах ими обоими) сказал: «Первой женщиной, которая стала носить пояс, была мать Исмаиля, она повязала себе пояс, чтобы скрыть свои следы от Сары. Потом Ибрахим привёз её вместе с их сыном Исмаилем, которого она ещё кормила грудью, и оставил их около места Каабы (т.е. там, где сейчас находится Кааба), возле большого дерева, на месте Замзама, в верхней части (современной) мечети. В то время в Мекке никого не было, не было там и воды. Ибрахим покинул их там, оставив им бурдюк фиников и мех с водой, после чего он направился обратно, а мать Исмаиля последовала за ним, говоря: «О Ибрахим, куда же ты уходишь, бросая нас в этой долине, где нет людей и вообще ничего нет?!» Она много раз повторяла эти слова, но он не оборачивался. Потом она спросила его: «Аллах ли повелел тебе сделать это?» Он сказал: «Да». Она сказала: «Тогда Он не оставит нас!», − после чего вернулась к Исмаилю, а Ибрахим пошёл дальше; достигнув горного перевала, где они не могли видеть его, он повернулся в сторону Каабы, воздел руки к небу и обратился с мольбой к Аллаху: “Господь наш, поистине, поселил я часть своего потомства в долине, где ничего не растёт, у Твоего заповедного дома. Господь наш, пусть они совершают молитву, и склони к ним сердца (некоторых) людей и надели их плодами, чтобы они благодарили (Тебя)!” 
Этот хадис передал имам Аль-Бухари в своём сборнике «Ас-Сахых», в книге Пророков, в главе о словах Аллаха «Аллах сделал Ибрахима (Авраама) …» (Ан-Ниса: 125), (6/396), номер хадиса: (3364). Аль-Хафиз Ибн Хаджар в своей книге «Фатху-ль-Бари» указал все пути передачи этого хадиса и назвал всех, кто приводит этот хадис в своих трудах.


" Фаран (страна, изобилующая листвяными деревьями и пещерами): ... В этой-то пустыне поселилась Агарь с своим сыном Измаилом...". См.Библейская Энциклопедия Труд и издание Архимандрита Никифора Москва. 1891 г. Репринтное издание 1990 г.Стр.662


То есть, Фаран это, то место куда переселилась Агарь, мать Исмаила. От его линии происходит пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). 

На это указывает много хадисов приведем один из них. Сообщается, что Васила ибн аль-Аскъа’ сказал:  «Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Поистине, Аллах Всевышний избрал (род) Кинана из числа сынов Исма’ила, затем из рода Кинана избрал курейшитов, из числа курейшитов избрал род Хашима, а из рода Хашима избрал меня». Этот хадис передали Ахмад 4/107, Муслим 2276 и ат-Тирмизи 3606. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1717, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 302, «Фикъху-с-сира» 58, «Мухтасар Муслим» 1523.

Поделись статьей:

Share on FacebookTweet on TwitterPlus on Google+